Я давно и страстно влюблена в свое дело - в организацию и проведение праздников!
Именно праздники освещают череду наших серых будней и остаются в душе и памяти яркими картинками навсегда, радуя нас сквозь года...
И именно ведущий может сделать любой праздник уникальным и незабываемым... Вот почему к выбору ведущего нужно подойти с особой тщательностью,
потому что, как в любой профессии, и в нашей есть непрофессионалы своего дела…
Каждый праздник для меня - отдельная маленькая история, уникальный проект,в который я вкладываю частичку своей души...
Бессонные ночи над сценарием, множество встреч с Клиентом, жаркие обсуждения и тысячи самых интересных идей – вот как проходит подготовка к каждому мероприятию.
Единого для всех сценария нет и не может быть – сценарий разрабатывается специально под Вас по вашим пожеланиям и на основе моих идей и предложений по результату наших встреч.
В течение 7 лет моей работы я провела десятки самых разных мероприятий: от детских дней рождения до корпоративов на 300 человек,и я отлично знаю, как сделать лица людей счастливыми и расслабленными, а атмосферу – интересной и увлекательной.
Настоящий ведущий умеет чувствовать настрой и тайные желания Клиента, и ,что самое главное, воплощать их в жизнь!
Нет не исполняемых задумок или мечтаний, которые не сбываются – ВМЕСТЕ мы сможем ВСЁ!
Читать весь текст
Минимальная сумма заказа: 10 000 руб.
Свадьба с классическим сценарием - 5000 руб/час.
Свадьба с тематическим сценарием - по договоренности
Выездная регистрация - 10000 руб.
Работа DJ + предоставление музыкального и светового оборудования - 2000 руб/час.
Свадьба на 2-х языках (русский/английский) - по договоренности
Юбилей - 3500 руб/час
Читать весь текст