Как Вы уже поняли, я являюсь профессиональным, опытным, поющим ведущим. Экс солист очень известного прославленного хора. Мои звукооператоры, так же поющие и имеют огромный багаж композиций. Во время подготовки к торжеству, перед вами неизбежно возникнет большое количество вопросов и задач. Конечно можно начать решать их самим, потратив на это много времени и сил, но лучше переложить весь груз подготовки на плечи опытного ведущего, ведь я точно знаю всё об организации праздника. О том как избежать подводных камней, тем самым избавив себя и Вас от ненужных проблем, получив в итоге желаемый результат. О том какой банкетный зал подойдёт больше и сколько гостей по факту комфортно в нём разместится. Каких артистов лучше пригласить, а каких ни в коем случае, ну и конечно же, на чём можно сэкономить. Я не меньше Вас заинтересован в том, чтобы Ваш праздник прошел ярко, красочно и динамично. Для более активных гостей, желающих показать свои актерские, творческие способности, есть яркие костюмы для инсценировок шоу номеров. Пишу сценарии под любую Вашу фантазию. Среди наработок торжества в следующих стилях: "Стиляги", "Пираты", Чикаго", "Итальянская мафия", "Гавайская вечеринка", "Черно-белое кино", "Великий Гэтсби", "Алиса в зазеркалье", "Оскар", "Пионерия", "Ковбои", "Мулен Руж", "Фольклорные гулянья" с народным колоритом и многое другое. Буду рад помочь Вам , в процессе организации и ведения Вашего торжества.
Читать весь текст
Минимальная сумма заказа: 35 000 руб.
Ведущий на 5-6 часов = от 25000р.
Ведущий + DJ на 5-6 часов = от 35000р.
в стоимость входит:
+ Консультирование заказчика по программе на любом этапе подготовки мероприятия
+ Закупка необходимого реквизита, призового фонда и бутафории
+ Подбор артистов, музыкантов, фото - видео операторов и всего необходимого
+ Помощь в подборе места для проведения торжества
+ Администрирование мероприятия
+ Написание сценария
+ Предоставление личных костюмов и бутафории, для конкретного мероприятия
Читать весь текст