Минимальная сумма заказа: 30 руб.
1. «СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ» 40 000:
«Свадьба под ключ» включает в себя:
- доступность для молодых 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
- планирование бюджета мероприятия;
- помощь в подборе платья для невесты и костюма для жениха;
- организация девичника ,организация мальчишника;
- разработка стиля и тематики торжества;
- подбор и заказ места проведения мероприятия;
- разработка и воплощение дизайна помещения;
- организация банкета, фуршета;
- помощь в составлении свадебного меню;
- составление уникальной развлекательной программы торжества: подбор ведущего, артистов, шоу-программы;
- организация музыкального сопровождения всего мероприятия;
- подбор фотографа и видеоператора;
- разработка индивидуального дизайна приглашений и карточек для гостей, памятных подарков и других аксессуаров;
- помощи в выбое свадебного торта;
- консультирование и организация таинства венчания;
- планирование всего дня Свадьбы;
- координатор в день свадьбы, который возьмет на себя все хлопоты и проследит, чтобы все было выполнено согласно задуманному плану от начала и до самого завершения торжества.
2. КООРДИНАТОР В ДЕНЬ СВАДЬБЫ от 10 000
Как хочется на таком долгожданном празднике, как свадьба, посвятить все внимание и нежность любимому человеку, насладиться пожеланиями и радостью близких, получить удовольствие от прекрасной прогулки и изысканного угощения! Те же самые желания испытывают ваши свидетели, друзья и родители...Но как же быть с организационными хлопотами? Например, Ваша бабушка подходит к Вам, чтобы обнять и поцеловать, а Вы не в силах ответить В ЭТОТ КРАТКИЙ НЕПОВТОРИМЫЙ МОМЕНТ, потому что именно сейчас Вам звонит долгожданный кабриолет/ведущий/фотограф/торт... Для того, чтобы не упустить ни одной бесценной секунды Главного Дня - пригласите персонального Свадебного Координатора. Он сведет воедино все столь важные линии торжества и ничего не упустит.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ от 20 000
Церемония может быть организована в любом месте. Вы можете произнести ваши клятвы друг другу на лужайке в весеннем парке среди цветущих деревьев, на крыше или в любом другом месте, которое важно для вас двоих. Можно с точностью повторить церемонию бракосочетания из вашего любимого фильма. Мы подберем для вас музыкальное сопровождение регистрации, оформление арки и стульев для гостей, пригласим регистратора и подготовим все необходимое для этого мероприятия. При желании выездная регистрация брака может сопровождаться фуршетом, фейерверком, пиротехническим или огненным шоу.
4. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ от 5 000
Вы не хотите слышать стандартные слова, произносимые в ЗАГСе. Именно для вас, с учетом ваших пожеланий мы напишем индивидуальную регистрационную речь. И в ваш самый значимый день наш регистратор произнесет ее.
5. ЧАСТИЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - цена оговаривается отдельно и будет зависеть от перечня требуемых услуг. Вы можете заказать одну или несколько услуг (например, фотографа, ведущего, флориста, стилиста, ресторан, педагога по свадебному танцу и т.д.).
6. ПРЕДЛОЖЕНИЕ РУКИ И СЕРДЦА от 5 000
Вы не знаете как оригинально и красиво сделать предложение своей девушке?! Мы с радостью поможем Вам!
7. ПРАЗДНИК ДЛЯ ВАС от 40 000
Организация любого торжества по вашему желанию (юбилей, день рождения, годовщина свадьбы, детский праздник и т.д.)
Включает в себя:
- доступность для заказчика 24 часа в сутки ;
- планирование бюджета мероприятия;
- разработка стиля и тематики торжества;
- подбор и заказ места проведения мероприятия;
- разработка и воплощение дизайна помещения;
- организация банкета, фуршета;
- помощь в составлении меню;
- составление уникальной развлекательной программы торжества: подбор ведущего, артистов, шоу-программы;
- организация музыкального сопровождения всего мероприятия;
- подбор фотографа и видеоператора;
- планирование всего дня;