Москва
Ближайшие праздники

Ведущий на промо-акцию

Показать ведущих на промо-акцию только в Москве
Тимур Султанов
от 50000 руб.
Ведущий
5.0
Ведущий на корпоратив
5.0
еще +13
Интеллигентный ведущий с чувствами меры, вкуса и доброго юмора! Клиенты: Яндекс, Центробанк, Мегафон, Callkeeper, институт хирургии им.Вишневского и др.
9 отзывов и 4 рекомендации
команда "Red Carrot"
от 20000 руб.
Ведущий
Ведущий на промо-акцию
Red Carrot - команда профессиональных ведущих. Спецификой проведения мероприятий является классический конферанс, обильно приправленный элементами современного юмора.

Промо-акция – популярный и эффективный способ продвижения товаров и услуг компании. Во время нее представитель непосредственно контактирует с потенциальным потребителем, что очень важно для привлечения внимания к организации, повышения репутации предприятия.

Современные акции разнообразны, включая банальную раздачу листовок в переходе метро или рядом с торговым центром, массовые мероприятия, на которые приходят тысячи людей. Вне зависимости от масштабов во многом эффект определяется качеством работы ведущего. Если он будет выглядеть неидеально, не сможет увлечь гостей и потенциальных клиентов, то вся идея пойдет насмарку. Более того, возможен даже противоположный эффект, когда компания теряет не только денежные средства на продвижение товаров, но и дополнительно снижается оборот из-за негативного результата.

Каким должен быть ведущий на промо-акцию?

Здесь нет четких и однозначных критериев, так как многое определяет характер будущего мероприятия. Все-таки требования к человеку, раздающему листовки и ведущему массовое мероприятие несколько разные. В общем случае он должен быть приветливым, общительным, иметь определенные знания о предлагаемом товаре или услугах.

Если же речь про массовую масштабную пиар-акцию, то здесь все значительно сложнее и ведущий должен соответствовать следующим требованиям:

  • привлекательный внешний вид;
  • умение работать с большим скоплением народа, каждому уделяя внимание;
  • навыки выхода из сложных и непредвиденных ситуаций (агрессия со стороны отдельных лиц, неловкие паузы, непредвиденный отход от первоначального плана);
  • большой багаж знаний;
  • артистизм, позволяющий представить товары и услуги компании с лучшей стороны.

Традиционно организацией проведения промо-акций в рамках масштабной программы крупных компаний занимаются специализированные агентства. Они оказывают услуги в формате под ключ, что удобно для заказчика, но не для всех приемлемо. Речь про высокую стоимость подобных услуг особенно при разовом мероприятии, которое не охватывает одновременно десятки городов и площадок в Москве.

Если необходимо провести небольшую рекламную кампанию, то идеальным вариантом будет найти ведущего самостоятельно без посредников. С ним можно обсудить все вопросы, набросать план и успешно провести мероприятие.

Где найти ведущего для такого мероприятия?

Подобрать специалиста для проведения рекламного мероприятия поможет в Москве сайт artist.ru. Он специализируется на подборе кадров для проведения всевозможных мероприятий и промо-акция лишь одна из дополнительных возможностей. Обращаясь сюда, вы быстро найдете несколько подходящих кандидатов, ведь рядом с каждым из потенциальных ведущих расположена вся необходимая информация:

  • контактные данные;
  • общий перечень услуг;
  • фотографии;
  • видеоматериалы;
  • реальные отзывы.

На сайте Artist.ru представлены либо сами ведущие, либо их официальные представители, то есть вы не переплачиваете посредникам, получая качественные услуги по разумной цене.

О проекте Copyright Artist.ru, 2010 - 2019 Все права защищены. При использовании информации с сайта Artist.ru активная ссылка обязательна. Политика конфиденциальности
Мобильное приложение Загрузи в Google Play Загрузи в AppStore

Продвижение
Мы в социальных сетях