Ключевые показатели эффективности – это компас, указывающий путь к успеху любого мероприятия 🤟
Если целью мероприятия является максимальное привлечение потенциальных клиентов, количество участников мероприятия само по себе может быть недостаточным показателем. Гораздо важнее отслеживать количество полученных лидов – контактов, выразивших интерес к вашей компании или продукту. Это могут быть заполненные регистрационные формы, визитки, запросы на презентации или участие в конкурсах.
В этом случае, "количество участников" – это лишь ступенька к достижению истинной цели.
В случае, если цель – прямые продажи, KPI станет количество заключённых сделок или объём продаж, достигнутый в результате мероприятия. Это наиболее наглядный показатель эффективности и прямой связи между вложениями и прибылью. В таких мероприятиях важен тщательный подсчёт всех сделок, заключенных как непосредственно во время ивента, так и вскоре после него. Это самый частый и один из сложнейших KPI.
Важным аспектом здесь является механизм отслеживания происхождения сделки: UTM-метки на ссылках или QR-кодах, подменные телефонные номера для определения источника, промо-коды, специальные боты под мероприятие и т.п.
Также, нужно предварительно настроить сквозную аналитику и CRM-систему, которые в связке дадут точные данные о происхождении выручки.
Хотите провести своё деловое или развлекательное мероприятие с определёнными KPI и точным расчетом ROI? Напишите боту @LeteamMoscow_bot и мы поможем! 🛸
Читать весь текст